Главная · Windows 7 · Когда появился "майнкрафт" и другие факты об игре. История создания Minecraft Какого числа был создан майнкрафт

Когда появился "майнкрафт" и другие факты об игре. История создания Minecraft Какого числа был создан майнкрафт

Майнкрафт это очень интересная игра по тому,что она никогда не надоест и там вы сможете играть бесконечно и все больше и больше развиваться.Начнем с того что эта игра плод труда фирмы Mojang.Эта фирма была основана в 2009 году Маркусом Перссоном, Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Ее офис находится в Стокгольме. Эта фирма выпустила три игры-Minecraft, Scrolls, Cobalt. Но самой известной и популярной стала игра Minecraft.В 2014 году Mojang выкупила фирма Microsoft. Теперь давайте все таки поговорим про саму игру Minecraft. Первое преимущество состоит в том,что это игра не требует дорогих видео-плат (видео-ускорителей). Но не думайте что это неинтересная и скучная игра с 2d графикой. Эта игра имеет объем.

Об игре Майнкрафт

В этой игре вы можете начинать строить не только маленькие дома а даже большие замки и дворцы.

В этой игре также присутствуют животные-овечки волки (которых вы сможете приручить с помощью косточки) но об этом в дальнейшем,или даже лошади

и много других.

Ещё тут есть много интересных и загадочных мест начиная от ущелий и заканчивая шахтами с порталом в другой мир где вы будете сражаться с сильным и страшным драконом.

Часто встречаются такие ископаемые как железо, красная пыль (используется для механизмов), уголь, а алмазы и лазурит очень редко.

АЛМАЗЫ И ЛАЗУРИТ

Тут также есть много Мобов (существа которые постоянно пытаются убить вас). Но не переживайте вы сможете отключить их нажатиям кнопки ESC на клавиатуре. При нажатии этой кнопки откроется меню.Там вы должны нажать настройки и сложность поставить на “мирно”.

От Мобов вы должны защищается мечем или руками. Каждый меч наносит урон по своему. Самый сильный меч — это алмазный.

Все Мобы “спавнятся” (появляются) только ночью и в неосвещённых местах. Они часто встречаются в пещерах или шахтах. Мобы также могут одевать броню или подбирать ваше вещи после того когда вы умрете. Есть слабые и сильные монстры. Но самых сильные находятся в ином мире в Аду. Вы можете попасть в ад в игре Майнкрафт построив портал из обсидиана.

Если вы собрались в Ад то вам надо иметь мощную броню которая должна защищать вас от свино-зомби и других не более слабых Мобов. Вы можете найти “Адскую крепость”, где будет “Адский нарост” который используется для того чтобы варить зелья или даже спавнер ифритов. Если убить ифрита то с него выпадет стержень ифрита с вероятностью 50 процентов. Этот стержень используется для того чтобы сделать варочную стойку.

Мобы которые встречаются в Аду

Теперь давайте поговорим про броню в игре. Во первых, броня будет защищать вас от ударов, Мобов или огня.

Есть 4 вида брони:

  • коженная;
  • железная;
  • кольчужная;
  • алмазная.

(Примечания-кольчужною броню в режиме выживания сделать не возможно). Вы можете надевать на себя броню.

Это пример крафта брони. Для того чтобы ее “скрафтить” (сделать) вы должны сделать верстак или рабочий стол. Он крафтится (делается) так-

Для того чтобы вы могли получить слитки из разных руд вы должны переплавлять руды в печки. Печка “крафтится” из восьми камней. Алмазная руда не переплавляется. Печка используется не только для того чтобы переплавлять только руды, она используется для того, чтобы переплавлять разные вещи.

Когда вы откроете окно печки сверху вы должны положить то, что вы хотите переплавить, а с низу то, чем вы будете топить вашу печку. И через несколько секунд будет готов слиток или что то другое, смотря на то, что вы положите в вашу печку.

К примеру переплавленный слиток железа

Еще в этой очень интересной игре есть “Стол зачарований”(чаровальня). С помощью этого предмета вы сможете зачаровать оружие, инструменты и даже броню. За то, чтобы чаровать броню, вам надо опыт. Чем больше опыта тем лучше вы сможете “зачарить” вашу броню.

Чем вы больше опыта потратите на то чтобы «заколдавать»(зачарить) ваш предмет тем больше у него будет ефектов. Чтобы увеличить уровень “зачара” стол зачерования надо обложить книжками.

Также броня инструменты когда-то кончаются. Но если вы над ними очень долго работали и вам не хочется чтобы они исчезли. Наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи.

Как видите, тут ботинки какие почти закончились, но я их починил, и они стали совсем новыми.

Тут также есть разные инструменты например кирка лопата топор или меч. Соответственно, лопата копает землю, а кирка — камень или другие руды и так далее.

Также, тут есть зелья варения. Зелья- это разные колбы с разными аффектами, например огнестойкость — возможность не гореть в лаве или в огне. Для того чтобы варить зелья надо сделать варочную стойку.

Эта игра за последнее время привлекла к себе огромнейшее количество игроков. Численность людей, которые играют в данную игру, превышает сто миллионов человек. Речь идет о которая состоит из множества маленьких блоков.

В процессе геймплея герой, управляющий своим аватаром, строит, добывает и перекладывает эти блоки с места на место. Кроме того, игрок сражается с мобами, которые нападают на его жилище по ночам.

Эта популярная игра, которая привлекла к себе огромное внимание, имеет своего легендарного автора, человека, который является ее творцом. Кто "Майнкрафт" создал? Этот вопрос задают многие дети, которые играют в данный виртуальный конструктор. Из этой статьи вы узнаете о том, кто "Майнкрафт" создал. Имя этого человека интересно и некоторым взрослым.

Создатель игры "Майнкрафт"

Имя автора - Маркус Перссон. Маркус программист из Швеции, а также гейм-дизайнер. Гораздо больше он известен под своим псевдонимом Нотч (Notch). Он создал свою первую игру всего лишь в 9 лет на домашнем компьютере. Повзрослев, он стал владельцем компании Mojang AB. Основателями помимо него были также Карл Маннех и Джейкоб Порсер. Компания была создана в 2009 году.

Офис Нотча

Сейчас в компании работают более 35 человек. Маркус является одним из крупнейших налогоплательщиков Швеции. Его компанию оценивают в два миллиарда долларов. Отношение к сотрудникам в компании Нотча весьма лояльное. Каждую пятницу Маркус разрешает людям, которые на него работают, играть в игры, а также работать над собственными проектами.

Весьма примечателен. Он выполнен в стиле "охотничий домик в У него в офисе имеется бильярдный стол, комната для показа разнообразных фильмов, музыкальный автомат, а также машина для игры в пинбол. Кроме того, там есть даже стена с портретами сотрудников. Эти портреты весьма необычны. Они написаны маслом, люди позируют в одежде аристократии 19 века. Если мы рассмотрим портрет Нотча, то увидим, что там он в вечернем костюме и федоре сидит на стуле с высокомерным видом. Рядом с ним как существенный предмет интерьера расположен большой глобус.

Атмосфера в компании Перссона

Все это стало возможным благодаря его ключевому проекту "Майнкрафт". Автор данной игры, которая стала самым неожиданным прорывом в этой области за десятилетие, привлек к себе немало внимания. Для него вполне обычное дело устроить тусовку с ди-джеями стадионного уровня. По слухам, на одной из таких вечеринок присутствовал и британский принц Гарри.

В 2012 году Нотч даже устроил в одном из парижских заведений праздник пиротехники. Музыкальное сопровождение данного действа обеспечивал "Скриллекс". Маркус возит своих сотрудников вместе с их семьями в Монако. В фотоальбоме, который лежит на столе для переговоров в его кабинете, хранится несколько снимков, где работников привозит целый флот самолетов, также на этих фотографиях они разъезжают на "Феррари", устраивают праздник на яхте, катаются на вертолетах. Комментируя эти фотографии, совладелец компании Порсер говорит: "Мы хотели сделать "Моджанг" местом, в котором нам бы всегда хотелось работать".

Неожиданный успех странной игры

Нотч и есть тот человек, кто "Майнкрафт" создал. И хотя в этой игре нет сценария или же уровней (там даже нет очевидной цели), игроки могут исследовать практически бесконечный мир. Они могут собирать ресурсы и строить практически все. Создавать целые миры со своими достопримечательностями. Это верные последователи Маркуса Перссона и делают.

Что ж, теперь вы узнали кто "Майнкрафт" создал. Желаем вам познакомиться с этой великолепной игрой и почаще открывать для себя красочные бесконечные миры в повседневности.

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название - CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху - Minecraft.

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать - это передвигаться и прыгать.


В версии Minecraft 0.0.9а , выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно - новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.


В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром - блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры - блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft - либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю - игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро - было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 - мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию - многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев - по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов - все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше - 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей - продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.