Главная · Windows 7 · Выбор места для фарма eve online. Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online Космос агенты eve

Выбор места для фарма eve online. Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online Космос агенты eve


Ключевые слова: EVE Online, COSMOS

COSMOS это интересная часть PvE игры.
Отличие КОСМОСа от обычных агентов в том, что КОСМОС миссии дают всего один раз и за них дают специфические награды.

Для каждой расы есть свое КОСМОС созвездие.

Итак, что же дает выполнение КОСМОС миссий:
1. Все КОСМОС миссии, это сторилайн. Поэтому стендинг там растет просто дико. После прохождения всех КОСМОС миссий в одном созвездии у вас скорее всего будет стендинга достаточно, что бы все агенты фракции 3его уровня давали вам мисии

2. Хорошие награды.
В качетсве награды агенты дают БПЦ, из которых можно делать очень хорошие предметы. Обычно это предмет со статами т2, но с требованиями т1.
За последние миссии обычно дают имплантанты. Причем импы дают по уровню агента. Таким образом, можно набрать себе +4 импов

3. Мини профессии - археология и хакинг.
5% миссий в КОСМОСе составляют миссии, где от вас требуется знание этих скилов. Фактически, в каждом КОСМОС созвездии есть по одному комплексу для археологии и хакинга.
В этих комплексах падают итемы, которые используются как компоненты к тем БПЦ, которые вам надавали агенты за остальные миссии.

4. Фракционные корабли. За высокий стендинг к фракции, вы получаете фракционный корабль.
Фригат, крузер и БШ. Стендинг должен быть выше 9.
По моему, 9.2, 9.4 и 9.8
БШ можно продать очень дорого. Я не знаю сколько сейчас стоит Navy Apoc, но раньше он стоил более миллиарда.

Вот все что вспомнил, кратенько изложил. В интернете есть подробные руководства. Я когда найду - ссылочки выложу.

С КОСМОС миссиями есть некоторые особенности:)
Особенность 1: Всю линейку миссий надо выполнить за неделю

Особенность 2: Большинство миссий берешь у агента только ПОСЛЕ того, как собрал необходимые итемы.

То есть порядок примерно такой.
Прилетаем к агенту. Он нам говорит: есть для тебя миссия, собрать, допустим, 50 лазерных пистолетов. Миссию не берем. Летим в плекс, собираем пистолеты.
Потом летим обратно к агенту. Каждый берет миссию, после чего сразу ее сдает, отдавая по 50 пистолетов.

Особенность 3: После какого то большого промежутка времени, я подозреваю что это год, миссии брать можно снова.

Таким образом, мы все сразу летим, собираем все что нам нужно, потом летим обраоно и каждый сам по себе сдает миссию.

Вот хорошее описание космос миссий

→ Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online

Если вы решили, что основной метод заработка для вас – агентран, то вы непременно задумаетесь о том, где найти лучшего агента и максимизировать прибыль. Сегодня я хочу поговорить о выборе корпорации и местоположения агента, которые помогут максимизировать вашу прибыль. Механика работы с агентами очень сильно завязана на их отношении к вам, стендингах. Давайте же разберёмся, как работает механика стендингов. На большинстве сайтов, посвященных заработку в еве , эта тема затрагивается лишь кратко.

Завязываем дружбу

Механика отношений, или стендингов в еве – одна из основополагающих для всей игры. В этой статье мы не будем касаться темы отношений между корпорациями и альянсами игроков. Рассматривать будем только стендинги нпц по отношению к сферическому под-пилоту в вакууме. Когда вы только начинаете игру, все фракции, корпорации и агенты относятся к вам нейтрально. Как только вы начнете работать на любого агента, у вас появятся и друзья и враги.

После выполнения пары-тройки стартовых миссий вы увидите, что у вас возросли три стендинга. К агенту, на которого вы выполняли миссию, к его корпорации и к фракции, к которой принадлежит эта корпорация. Естественно, чем выше уровень отношений с различными фракциями, тем больше плюшек сможет получить персонаж от этих фракций. Стендинги растут неравномерно и подчиняются достаточно хитрой зависимости. Дабы не сильно путаться, любой стендинг в дальнейшем будет называться нпц стендингом, если требуется – будет уточняться, требуется ли стендинг для корпорации, фракции или агента.

Отношения выражаются в числовом эквиваленте и могут иметь значения от -10 (абсолютно враждебное) до +10 (дружба до гроба). На определённых рубежах игроку становятся доступны бонусы или штрафы. Кроме ваших действий на отношения влияют и навыки из категории Social. Навык Social повышает положительный стендинг. Навык Diplomacy повышает отрицательный стендинг. Все приведенные ниже цифры указаны для значения отношений с учётом навыков. Итак, штрафы и бонусы при различных значениях стендинга:

-5.0 – Нпц будут атаковать вас возле своих станций (корпорации) или у ворот в их пространстве (фракции).

-2.0 – Вы теряете возможность получать миссии у любых агентов, кроме агентов первого уровня этой фракции.

+1.0 – Вам становятся доступны агенты второго уровня.

+3.0 – Вам становятся доступны агенты третьего уровня.

+5.0 – Вам становятся доступны агенты четвёртого уровня, корпорации и фракции позволяют вам ставить ПОСы в системах под их контролем.

+6.67 – Корпорации перестают брать с вас налог на переработку руды и лута на своих станциях.

+7.0 – Вам становятся доступны агенты пятого уровня.

+8.0 – Корпорации позволяют вам заводить джамп-клоны на их станциях.

+8.5 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных фрегатов.

+9.2 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных крейсеров.

+9.9 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных линкоров.

Прежде чем рассказывать о методах повышения стендинга, требуется уточнить пару моментов.

Первое – стендинги частично независимы. Вы можете иметь хорошие отношения с какой-нибудь корпорацией, но ужасные отношения с фракцией, к которой принадлежит эта корпорация.

Второе – стендинги независимы лишь частично. Если вы имеете стендинг +5.0 к какой либо фракции – агент 4 уровня любой корпорации, которая входит в эту фракцию, будет готов с вами сотрудничать.

Основной метод увеличения стендинга – миссии. И тут всё просто. Чем выше уровень миссии, тем больше будет прибавка к стендингу. Легче всего связать стоимость миссии с количеством ЛП, которые вам дадут по выполнении оной. Замечу, что стендинг растёт нелинейно. Поднять его с 0 до +1 гораздо проще, чем тянуть от +5 до +5.5. Когда вы выполняете миссии – у вас растут стенды с агентом, на которого вы работаете, и его корпорацию. Раз в 14 миссий вам будет предложена сторилайн миссия – простое задание с наградой в виде импланта соответствующего уровня. По выполнении сторилайна также возрастёт и стендинг к фракции.

Сейчас многие боевые миссии дают против представителей противоборствующей фракции. Например, калдари будут регулярно предлагать миссии против галленте или минматар. Такие миссии – палка о двух концах. Конечно, стендинг к вашей родной фракции будет расти не только за счёт выполнения миссии, но и за убийство кораблей вражеской фракции. Однако падение отношений с фракцией противника будет не менее быстрым. Я лично предпочитаю избегать таких заданий.

Ищем места под солнцами

Итак, мы разобрались с механикой стендингов, теперь можно переходить ко второй части – поиску удачного места для выполнения заданий. Замечу, что агенты одного и того же уровня будут давать разные суммы за одинаковые миссии. Это зависит от того, каков секьюрити статус системы, где расположен агент. Чем опаснее система – тем выше награды.

Если вы ориентируетесь на выполнение боевых миссий, идеальный вариант – искать основного агента в системе 0,5. Заранее проверьте, что вокруг вашей системы нет лоусеков. В противном случае вас регулярно будут отправлять на задания в системы, где вы легко можете стать жертвой залётного пирата. Также будет очень хорошо, если в радиусе 2-3 прыжков от вашей основной системы есть сторилайн агент. Это позволит быстро выполнять сторилайн миссии и поднимать стендинг к вашей фракции, равно как и получать неплохие награды за простые задания.

Для шахтёра основной секьюрити статус системы не столь важен. Более важно подобрать систему, достаточно близко к торговому хабу. Временами шахтёрские агенты будут просить у вас различные руды, которые не найти в хайсеках. Зачастую их дешевле купить в хабе и привезти агенту.

Самое сложное – выбрать правильного курьерского агента. Курьерские миссии часто будут посылать вас за 2-3 прыжка. Идеально, если вы найдёте себе изолированное тупиковое созвездие с единственным выходом, так чтобы в каждой системе был курьерский агент. Курьерки надо брать скопом и выполнять максимальное количество одновременно. Это позволит получать солидную прибыль.

Космос миссии

У каждой из основных фракций есть так называемые космос агенты. В отличие от обычных представителей корпораций, они не сидят на станциях, а дрейфуют в разных местах. Цепочки миссий, которые они предлагают, выполняются всего лишь один раз на персонажа. Эти задания очень сильно повышают стендинг к фракции на начальных порах, но сформулированы так, что добиться в них победы – задача нетривиальная. В отличие от обычных миссий, цепочки космос агентов дают вам только основное направление. Никто не скажет, где может оказаться нужный предмет, или куда нужно прилететь, дабы выполнить задание. Зачастую рядом с космос агентами находится несколько стационарных комплексов. Возможно, некоторые части можно найти там. Космос миссии бывают третьего и ниже уровней. Для начинающего игрока это отличный шанс поднять стендинг, а также получить бпц на несколько фракционных модулей в виде награды. Если вы начали выполнять космос миссии и не знаете, что делать дальше – поищите. В сети есть немало гайдов с пошаговым прохождением самых непонятных участков.


COSMOS missions and COSMOS Sites are special PvE opportunities focused on certain constellations. The missions reward blueprint copies for storyline modules and offer both faction and corp standings while the sites contain materials for storyline modules, storyline missions and unique drops.

Contents

Why COSMOS missions?

There are several reasons to do COSMOS missions.

  • Standing boosts: Every last mission an agent offers is an important storyline mission. It boosts standings with a faction, including derived standings. COSMOS missions are probably the fastest way receive an one time boost in standings in the game.
  • Storyline blueprint copies: Agents often give blueprint copies as reward. While these modules often have weaker or equal stats to tech 2, they have considerably lesser fitting requirements. The production of the modules is very costly. You need unseeded skillbooks like Sleeper Technology as prerequisite and special items found in the COSMOS complexes to build them. Thus the items can be very expensive on the contract market but don"t have much movement.
  • Bounties/Loot/Salvage: As there is a lot to shoot at in the COSMOS complexes with low respawn rates, ratting/looting/salvaging can be lucrative. This also includes named NPCs that drop items needed for agent missions, keycards for warpgates and items found in hacking or archaeology cans used for the production of storyline items. While most of these items only can be traded via contract and don"t have much movement on the market, they can sell for a good amount of money. Salvaging and Looting should be done in a team, as you can"t come back in a dedicated salvaging boat after clearing the NPCs in a pocket without running into respawns. Certain COSMOS complexes also contain faction and deadspace module drops like normal DED rated complexes.
  • Exploration/Lore: COSMOS missions are a refreshing alternative to normal missions. While they always give you a hint where to find the item to finish the mission, you have to search for it. Sometimes you even have to scan down the place where you find it, bring a keycard to access the place or need to hack or analyze a can to loot it. The missions also offer a good amount of lore about New Eden. Players interested in lore should take a look into COSMOS missions.
  • Faction ship blueprints: There are agents in the constellations that offer faction ship blueprints. You need a very high faction standing and you have to bring pirate tags, but you can obtain 2 run blueprints for faction frigate, cruiser and battleship.

The setback is that all the missions can be completed only once. Though the static complexes can be farmed forever.

COSMOS sites

The COSMOS constellations contain COSMOS sites and COSMOS agents. The sites are connected to COSMOS missions but can be run at any time. These sites appear as static complexes with warpable beacons in space, located by using the star map and coloring the map by "DED deadspace reports", as scannable combat signatures or as unmarked sites on a celestial. Not all static DED sites are combat sites, some of them are landmarks or epic mission agent locations.

The static COSMOS sites respawn periodically (some only at downtime?). They reward items required in COSMOS missions, materials for storyline modules , faction modules and rare items.

Gated COSMOS sites follow same ship size restrictions as scannable DED rated sites. Ungated COSMOS sites have no restrictions.

See the page for each COSMOS constellation for details on the COSMOS sites in that constellation.

COSMOS missions

COSMOS missions form short 3-5 mission long chains. They are mostly independent from each other but some may require items from other missions. These missions can be completed only once, failing to complete the mission after starting it will forever block this agent. The last mission in each chain will usually reward faction standing bonus. Many of the missions also reward blueprint copies for storyline modules.

How to do COSMOS missions? Like anything else in EVE Online: It depends.

If you want to boost your standings with an Empire, pick agents from this empire and work for them. You will find a list of all the COSMOS agents in individual COSMOS pages in next section. Also look at the list of the agent and pick those that offer you BPCs, if that"s what you are aiming for. If you are looking for lore, just pick any agent you have access to and do his missions.

Once you figured out for whom you want to work, the time has come to hopp into a ship with a fitting that will help you to successfully complete the mission. This section shall provide the reader with some basic guidelines on ship classes and fittings suitable for the COSMOS missions. Please note that this section is a personal view from a dedicated Minmatar pilot with some crosstrain into Caldari ships to be able to fly the Drake. Depending on what you are able to fly the experience may change. The guidelines are dedicated to relatively new pilots that only fly T1 ships until now.

Also note that COSMOS missions have different standings requirements from normal missions. COSMOS agents only accept faction standings so you can not take any of the missions with corp standings. Additionally the L2 agents require 2.00 standing, L3 agents require 4.00 standing and L4 agents require 6.00 standing (normally 1.00 for L2, 3.00 for L3 and 5.00 for L4). L1 agents do not require any standings.

The COSMOS missions can be ran only once . Failing the mission or letting it to expire will prevent you from ever doing that mission or any mission that is in the same chain. Do not even talk to the agent unless you are going to run the mission , as soon as you talk to the agent you get a mission offer that expires in seven days .

Courier Missions

Courier mission offers from COSMOS agent can mostly be done in a dedicated frigate hauler. a Probe or a magnate fitted with Extended Cargohold II modules and 3 Small Cargohold Optimization rigs, which is more than enough for most of the missions. However, quite some missions will send you into lowsec. The ability to fly a CovOps or interceptor ship helps a lot for those.

Courier missions can be done with your own items. For example if the mission is to take 150 Oxygen from A to B you can just take your own oxygen to B and complete the mission. This can be especially useful when the drop off location is by the agent allowing you to complete the mission instantly. Of course this can only be done with items that are available outside of these missions.

Encounter Missions

The difficulty of Encounter missions - missons that don"t send you into a COMSOS complex, landmark of combat site - depends on the level of the agent. I used a Hurricane or Drake for all these missions, which usually was more than enough tank and firepower. They are, however, pretty slow ships. Some agents offer you missions where you have to travel more than 100 km to the next warpgate, sometimes more than once. The agents offering those missions will tell you to bring a fast ship, so listen to them and bring a frigate with MWD. For L4 encounter missions a battleship is recommended.

complex missions

The interesting part starts once you are sent into the various complexes, landmarks and combat sites.

There are visible COSMOS complexes that have a beacon and are shown on the ingame map, hidden complexes you have to scan down first to warp to the entrance and complexes that are not marked anywhere but are visible when you warp to a celestial object such as planet or asteroid belt If you need to go to a hidden location, bring a ship with a Core Probe Launcher fitted, preferably a scanning frigate like the Minmatar Probe. Note that all these are static locations that never move so you need to scan and bookmark them only once.

Almost all gated complexes and landmarks have a DED rating that tells you what ship hulls can use the acceleration gate. As examples, the complex in Inder has a DED rating of 3/10, which only allows cruiser sized ships, the two visible complexes in Hjoramold and Traun have a DED rating 4/10 and allow up to battlecruisers and the Tvink complex (DED 5/10) allows battleships (Don"t believe the DED ratings given in the ingame maps, they often are wrong). landmarks are generally easier to clear and thus can be done with smaller ship hulls, but for the complexes I recommend to bring a ship that matches the DED rating. The difficulty of the combat sites vary strongly, from "Easy as pie" to "It"s a trap!" difficulty. Please refer to the more detailed descriptions of the various sites.

I strongly recommend that you have some experience with at least level 3 security missions before you venture into the COSMOS complexes. You also should be familiar with the concepts of aligning, kiting and drone aggro. You must be able to fit a very good tank (preferably tech II) on your ships, especially when you are alone. I can"t stress this out enough. While there are large groups of NPCs in the pockets to begin with, they also have a very short respawn timer. Due to the low respawn rates I also recommend to bring tech II or high meta armaments to clear the rats fast.

While most of the NPC rats you will find in the complexes and landmarks are from the local pirate faction, there are also some other factions present, even from empire factions. Please refer to the detailed site descriptions to learn about the opposing factions and try to fit your tank accordingly. However, sometimes it is not that easy to tell what exact faction you are facing and thus fitting your tank against the expected damage type can be difficult.

As the complexes can be quite big, I recommend to bring propulsion mods on any ships you use. Preferably a MWD, as they work in all the complexes and landmarks. If you are interested in the hacking and archaelogy cans in some complex pockets you obviously have to bring a relic or data analyzer module.

It is a good idea to visit the complex or other landmark location and acquire the necessary items before accepting the mission from the agent. If you are unable to secure some of the parts in time, your mission may expire. Sometimes items can also be purchased from the market or in contracts if you are unable to secure the items and need to complete a mission.

COSMOS constellations

There are four COSMOS constellations in high security space. One for each empire.